Бесплатная доставка для заказов от 5000₽

0

В вашей корзине нет товаров

Доставка и возвраты

ДОСТАВКА

Стоимость доставки

На этом этапе к общей стоимость вашего заказа будет добавлена стоимость доставки. Стоимость доставки в разные страны указана ниже.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 5000 руб.

Ожидаемый срок поставки с момента отгрузки заказа составляет:

10-15 рабочих дня: Санкт-Петербург, Москва

15-21 рабочих дня: Остальная Россия

(пожалуйста, добавьте 1-2 рабочих дня для обработки заказа к указанному сроку)

Общая информация

Обратите внимание, что количество товаров ограничено. Если товар отсутствует на складе в момент оформления заказа, мы уведомим вас об этом и вернем вам полную сумму вашего заказа, используя исходный способ оплаты.

Если вы делаете заказ товара, который находится в категории "Предварительный заказ", дата доставки будет отображаться в описании изделия.

Порядок изменения и отмены заказа

Клиент несет ответственность за проверку корректности адреса доставки в момент его оформления.

Если вы поняли, что адрес указан неправильно, пожалуйста, отправьте нам сообщение через форму обратной связи сразу же после размещения заказа, а мы сделаем все возможное, чтобы внести изменения или отменить заказ. Обратите внимание, что мы обрабатываем заказы практически в режиме реального времени, поэтому отмена не всегда доступна.

Процесс доставки

В большинстве случаев заказы отправляются в течение 2 рабочих дней с момента получения заказа (без учета сезонной нагрузки). Обратите внимание, что в пиковые сезоны нам может потребоваться 2-4 рабочих дня для обработки вашего заказа. После отправки вашего товара вы получите электронное письмо с номером для отслеживания вашего заказа. Пожалуйста, используйте таблицы, приведенные ниже, чтобы определить стоимость и время доставки. Обратите внимание, что, если вы размещаете несколько заказов в течение одного и того же периода времени, мы можем объединить их в одну посылку. Такие действия возможны только для заказов, размещенных с одной учетной записи и выбранных для отправки на один адрес.

Таможенные сборы и налоги

С 1 января 2020 года доставку товара не надо декларировать и платить пошлину, если купленные товары отправлены в одной посылке

  • общей стоимостью не более 200 евро;
  • с общим весом до 31 кг. 

В случае если стоимость или вес одной посылки превышают указанные нормы, вам придется заплатить пошлину в размере 15% от величины превышающей установленные пределы, но не менее 2 Евро за 1 кг. Данное ограничение распространяется на одну посылку. Количество посылок, получаемых в месяц, не ограничено.

Если вы не готовы платить таможенную пошлину и не будете забирать заказ, он вернется к отправителю. В этом случае вам вернутся денежные средства за вычетом стоимости доставки посылки до склада продавца за рубежом. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы понимаем, что иногда вам нужно вернуть товар. В этом нет никакой проблемы. Именно поэтому магазин Nordic ProStore предлагает политику возврата в течение 14 дней. При оформлении возврата необходимо учитывать несколько моментов:

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ

Если вам кажется, что приобретенный товар не подходит вам, а также если вы хотите получить товар другого размера, другой товар или возврат средств, вы можете оформить запрос на возврат, следуя инструкции, предложенной ниже. Как только мы получим указанную информацию, мы сможем одобрить ваш возврат и направить квитанцию, подтверждающую возврат средств.

Обратите внимание, что возврат должен быть оформлен в течение 14 дней с момента доставки, а товары должны быть возвращены в их первоначальном состоянии. Другими словами, но, как бы мы ни любили собак, изделия не могут быть возвращены с собачьей шерстью (или человеческими волосами). Это связано с необходимостью соблюдения строгих гигиенических стандартов. Если вы возвращаете товар бывший в употреблении, мы сможем предложить возврат части стоимости товара.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ

Пожалуйста, обратите внимание, что kлиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке и упаковке.

Если вы не заберете свою посылку, мы возьмем с вас плату за возврат. Плата за возврат зависит от стоимости доставки.

Если вы возвращаете товары, которые потеряли свой товарный вид, вы можете получить часть их стоимости в виде баллов, зачисленных на ваш личный счет в магазине.

1) Пожалуйста, перейдите в раздел "Контакты" и укажите всю информацию, включая номер вашего заказа. Выберите тему "Возврат" и сообщите нам, какие именно товары вы бы хотели вернуть в поле "Сообщение".

2) Пожалуйста, верните посылку по адресу, указанному ниже:

Pavintie 2,

01260 Vantaa,

Финляндия

3) Обратите внимание, что получение посылки может занять до 3-4 недель.

4) Как только мы получим вашу посылку, мы обработаем ваш возврат и вернем вам деньги в соответствии с нашей политикой возврата.

Центральный офис и главный склад компании:

Pavintie 2,

01260 Vantaa,

Финляндия

info@nordicprostore.ru