Мы временно закрыты в связи с текущими мировыми событиями.
0

В вашей корзине нет товаров

Как сделать заказ

Оформить заказ на нашем сайте очень просто. Вам нужно выполнить всего несколько простых шагов.

ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКЦИЮ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРИОБРЕСТИ

Обязательно используйте меню, расположенное в верхней части нашего сайта, чтобы изучить все разделы и категории. Для того, чтобы узнать больше о продукте, нажмите на его изображение или название, после чего вы попадете на страницу с более подробной информацией о выбранном вами изделии.

ДОБАВЛЯЙТЕ ТОВАРЫ В КОРЗИНУ ПОКУПОК

После того как вы выбрали товар, размер и количество, нажмите кнопку "Добавить в корзину" в правой части страницы с информацией о выбранном вами товаре. Помните, что вы можете просмотреть содержимое своей корзины покупок в любое время, нажав на значок корзины в верхней части любой страницы нашего сайта.

ПЕРЕХОДИТЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА

    Когда вы будете готовы оформить заказ, обязательно просмотрите все товары, которые вы добавили в корзину. Вы можете добавлять, изменять или удалять товары до тех пор, пока не будете полностью удовлетворены своим заказом. После того как вы выберете все товары, которые хотели бы приобрести, нажмите на кнопку "Оформить заказ".

    Вы можете оформить заказ без регистрации, зарегистрироваться или использовать опцию входа в систему, чтобы перейти к вводу информации о доставке и способе оплаты.

    УКАЖИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ И ПЛАТЕЖНЫЙ АДРЕС

      На этом шаге вы должны указать адрес доставки и платежный адрес.

      Обратите внимание, что ваш платежный адрес — это адрес, который используется для вашей банковской карты, поэтому он не должен отличаться от адреса, который указан в вашей банковской выписке.

      Вы можете использовать иной адрес доставки, если не хотите получать свой заказ по вашему платежному адресу. После ввода указанной информации, пожалуйста, нажмите "Продолжить".

      СПОСОБ ДОСТАВКИ

        На этом этапе к общей стоимость вашего заказа будет добавлена стоимость доставки. 

        БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 5000 руб.

        Ожидаемый срок поставки с момента отгрузки заказа составляет:

        6-8 рабочих дня: Санкт-Петербург, Москва

        10-14 рабочих дня: Остальная Россия

        (пожалуйста, добавьте 1-2 рабочих дня для обработки заказа к указанному сроку)

        ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

          Выберите способ оплаты из предложенных вариантов и укажите свои реквизиты. Обязательно просмотрите всю информацию, представленную на этом этапе, прежде чем нажать кнопку "Оформить заказ". Вы можете внести любые необходимые изменения в список товаров, адрес доставки или платежные реквизиты, нажав кнопку "Изменить заказ".

          Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о вашем заказе и подтвердите его, нажав кнопку "Оформить заказ".

          ВАШ ЗАКАЗ

            После того, как вы разместите свой заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа. Ниже приведены примеры электронных писем, которые вы можете получить:

            Подтверждение заказа: это электронное письмо подтверждает, что мы получили ваш заказ. Оно включает в себя номер вашего заказа. Сохраните это письмо для истории и решения проблем.

            Подтверждение отправки: это электронное письмо подтверждает, что ваш заказ или часть вашего заказа были отправлены с нашего склада. Оно включает в себя номер отслеживания вашего заказа.

            Важное уведомление о вашем заказе: существует несколько причин, по которым вы можете получить это электронное письмо: трудности с обработкой вашего заказа, невозможность доставки по указанному адресу, одинаковые заказы или отмена заказа.

            Примечание: обратите внимание, что магазин Nordic ProStore оставляет за собой право не принимать ваш заказ и отменить покупку.

            ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ

              Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите отдельное электронное письмо с номером и ссылкой для отслеживания вашего заказа. Иногда наши письма попадают в папку со спамом и рассылками, поэтому обязательно загляните туда, если вам кажется, что письма нет слишком долго. 

              Также вы можете следить за заказом на сайте Почты России: pochta.ru

              КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ

                Мы понимаем, что у некоторых клиентов могут возникнуть вопросы в процессе использования нашего сайта или проверки информации о заказе. Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

                ОТМЕНА ЗАКАЗА

                  Иногда заказы или часть заказа отменяются нашей системой по различным причинам. Некоторые причины:

                  • Выбранный товар недоступен.
                  • Проблемы с обработкой вашего платежа.
                  • Не удается отправить по указанному адресу.
                  • Было размещено два одинаковых заказа.
                  • Отмена по требованию клиента.

                  Если ваш заказ будет отменен, вы получите уведомление по электронной почте, в котором будет указана причина отмены. Обратите внимание, что стоимость отмененных товаров не будет списана с вашего счета.

                  ОТМЕНА ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ

                    Если вы хотите изменить или отменить свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу же после размещения заказа, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Обратите внимание, что мы обрабатываем заказы практически в режиме реального времени, поэтому отмена не всегда доступна.

                    Если ваш заказ уже покинул наш склад, мы не сможем его изменить или отменить. В такой ситуации вы можете воспользоваться возвратом товара.

                    Для получения дополнительной информации о возврате, пожалуйста, перейдите в наш раздел "Возврат товаров".